Где взять клиентов на бухгалтерское обслуживание

Реклама в Яндекс.Директ РСЯ, квиз-сайт, гиперсегментация.
Читайте подробный гайд от том, как бухгалтерской компании привлекать клиентов на аутсорс
«Нужны клиенты, настройте нам рекламу на Яндексе»
- такой запрос мы получили в 2019 от Бухгалтерской компании из СПб. Задача ясна. Есть одно НО. Рекламу им уже делали, а результата не было. Провели аудит и поняли, что проблема вовсе не в рекламе, а в сайте

Что делать?
Создавать новый корпоративный сайт для клиента накладно, да и жалко, когда столько времени, сил и денег вложено в текущий. Тогда мы предложили новый (на тот момент) тип сайта - квиз. Делается быстро, вложения небольшие

Стартуем
Перенастроили рекламу по своему, сделали квиз-сайт. По времени ушло 1,5 недели. Запуск. Ииии… заявки пошли в первый же день

Дубль 2
В начале 2020 к нам приходит еще одна бух.компания, но уже из Москвы, с таким же запросом. Мы повторяем проделанную работу и получаем такой же результат

СХЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
На деле рецепт простой, и вы сможете его легко повторить

Нам понадобятся:
1. Реклама
2. Квиз-сайт
3. Гиперсегментация на сайте

Ниже я попробую понятно описать каждый ингредиент

PS. Скажу сразу, здесь не будет подробного обучения, "как настраивать рекламу по шагам" или "как создать сайт", для этого есть курсы, которые длятся недели, а то и месяцы, но я вам дам наводки.

Ну а дальше с этими наводками вы можете:
- пойти к специалистам
- сами пройти любой курс и выполнить все шаги
- или просто обратиться к нам

ИНГРИДИЕНТ №1. РЕКЛАМА

Первым делом, нам нужно собрать семантику.
Берем блокнот / Excel / xMind или просто открываете заметки и начинаем выписывать туда фразы, по которым потенциальный клиент вас может найти.

Пример:

- бухгалтерский аутсорсинг
- аутсорсинг бухгалтерии
- удаленная(-но) бухгалтерия / бухгалтер
- бухгалтерия ИП / ООО / УСН / ОСНО и тд

Также можно использовать неочевидные фразы, связанные с болью клиента:

- как меньше платить налоги
- как проверить своего бухгалтера
- как оформить самозанятого
и т.д.

Далее заходим на wordstat, выбираем ваш регион и проверяем, действительно эти фразы пишут клиенты, чтобы найти ваши услуги

Из скриншота ниже вы можете увидеть в левом столбце основные фразы, которые входят в ваш запрос, а в правом - подсказки, которые также можно использовать
Далее вам все эти фразы нужно скопировать в Excel таблицу разбив по отдельным логическим группам: бух аутсорсинг в одну колонку, бух обслуживание в другую и тд.. такая разбивка понадобится при загрузке фраз в интерфейсе Яндекс.Директа

Получится примерно следующее:
На деле файл куда больше, просто вся таблица не поместится в одно изображение
Что делать с этими группами?

Я пользуюсь Direct Commander для создания рекламных кампаний

Внутри него мы логинимся - создаем кампанию - внутри кампании создаем группы - затем загружаем фразы для каждой группы
Далее на каждую группу мы создаем объявления

И здесь нам нужно решить, что будем тестировать, варианты

1) Заголовок
2) Текст
3) Изображение
4) Формат изображения

На скриншоте я вам покажу вариант с тестом формата изображения
Последний, очень важный момент при создании объявлений - ссылка

В ссылку мы должны вшить UTM разметку

Для каждой группы ссылки будут содержать разную часть utm_source, это понадобится для того, чтобы у нас срабатывала подмена заголовка на сайте

Например:
https://домен?utm_source=yandex_autsors&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|{campaign_id}|{source_type}&utm_content=gid|{gbid}|aid|{ad_id}|{phrase_id}_{retargeting_id}&utm_term={keyword}

Вот эта часть метки utm_source=yandex_autsors у нас сделана для всех групп, где фразы именно с аутсорсингом

Так же у этих групп и заголовок объявления содержит именно формулировку "аутсорсинг"

и теперь когда этот человек перейдет на сайт, у нас сработает автоподмена заголовка и там тоже будет содержаться слово "аутсорсинг"
ИНГРИДИЕНТ №2. САЙТ

Мы создали уже более 30 проектов в сфере бух аустсорса и везде сайт получается +- одинаковый по структуре, отличия только в контактах / изображениях / сумме услуги

Структура сайта состоит из следующих элементов:

  • Логотип клиента
  • Контакты: почта / тел / адрес
  • Заголовок с автоподменой
  • Акция
  • Преимущества
  • Кнопка: рассчитать стоимость
  • Кнопка: обратный звонок
  • Изображение: в идеале нужно ставить фото живого человека, а не просто картинку, это вызывает больше доверия

Ниже представлен пример сайта с расположением элементов на нем
Главной фишкой сайта является интеграция квиз-сервиса в кнопку "рассчитать стоимость"

Данных сервисов много, мы лично пользуемся сервисом Marquiz, ниже я прикреплю ссылки на все ресурсы, и вы сможете ознакомиться с ним подробнее

Задача сервиса облегчить путь клиента до заказа услуги, ответив на все нужные вопросы в 1 клик, ну а нам он дает квалификацию клиента

Вопросы, которые мы используем в квизе:
  • Какая форма собственности
  • Система налогообложения
  • Сколько сделок в месяц
  • Сколько сотрудников
  • Как работаете с физ лицами
  • Сфера деятельности

Как выглядит квиз вы можете увидеть на скриншоте ниже
Мы разрабатываем сайты на платформе TILDA, но если вы планируете его делать самостоятельно, то я вам рекомендую другой сервис PLATFORMALP, ссылку на него приложу ниже

Вы, конечно, можете использовать и TILDA, но она сложнее, у нас на ней работает профессиональный дизайнер, а если вы без опыта в сайтостроении, то вам будет проще разобраться с PLATFORMALP
ИНГРИДИЕНТ №3. ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИЯ

Выше мы уже немного коснулись темы гиперсегментации на этапе создания объявлений, теперь рассмотрим, что нам делать с этими ссылками на сайте

Напомню, наша задача: сделать автоподмену заголовка, это нужно для увеличения вероятности оставления заявки из перехода (или умным языком для увеличения конверсии сайта)

Для упрощения примера я покажу вам путь клиента:
1. Человек ищет вашу услугу, и вбивает в Яндекс: Бухгалтерское обслуживание
2. В рекламе мы должны написать заголовок: Бухгалтерское обслуживание ______ (вместо ____ пишем либо "в Москве", либо "от 1500 руб.", либо "акция какая-нибудь")
3. Человек кликает на объявление, переходит на сайт и там он должен увидеть точно такой же заголовок: Бухгалтерское обслуживание в Москве

А если человек искал "Бухгалтерский аутсорсинг в Москве", мы везде пишем Бухгалтерский аутсорсинг

Чтобы реализовать автоподмену на сайте: зайдите в базу знаний платформы, на которой создаете сайт, везде есть пошаговая инструкция

Как это выглядит на тильде смотрите ниже
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
ДАННОЙ СХЕМЫ

Основная цель внедрения данной технологии это получение заявок, вот наши результаты за последние 12 месяцев работы

Заявок: 1628
Средняя стоимость заявки: 545 руб.
Средняя стоимость клика: 24,69 руб.
Средняя конверсия сайта: 4,53 %
ИНСТРУМЕНТЫ

И так, спасибо, что набрались терпения и прочитали до конца =)

Я вам дал пошаговую инструкцию, как начать получать клиентов на бухгалтерское обслуживание с помощью рекламы в Яндекс и квиз-сайта

Внедрить это проще, чем кажется

А ниже я прикрепляю для вас ссылки на инструменты, с помощью которых мы реализуем данную схему

Настройка рекламы
YANDEX.DIRECT

Создание сайта
PLATFORMALP
TILDA

Квиз-сервис
MARQUIZ

Проверенное обучение
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО РЕКЛАМЕ В ЯНДЕКС (РСЯ)
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО LANDING PAGE
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Если вы бухгалтерская компания, или бухгалтер на аутсорсе и хотите, чтобы мы занимались вашим продвижением, то для вас есть специальное предложение на тестовую неделю работы с нами

Чтобы его получить:
1) Свяжитесь со мной по телефону или WhatsApp
2) Скажите, что вы прочитали статью и хотите спецпредложение

Контакты
Тел.: +7(925)462-80-61 Максим
WhatsApp - просто ткните в ссылку и перейдите в чат
Статью подготовил
Макс Анисимов
Основатель проекта Baks Media
Разработал более 400 рекламных кампаний лично. Продвигал в интернете акцию Lays из печи с Полиной Гагариной. Заработал клиентам более 1 млн $. Разрабатываю и тестирую нетипичные связки для привлечения клиентов.