Как быстро собрать инструмент, который дает сотни заявок в месяц на пошив костюмов благодаря методу тотальной релевантности*

*данный метод уже 8 лет безостановочно генерит клиентов на индивидуальный пошив

Маркетинг для Ателье, Магазинов классической одежды, Селлеров на WB
Приветствую. Данный материал подготовлен для владельцев и управляющих ателье и магазинов классической одежды, у которых есть потребность в увеличении объема заявок

Свой путь в сфере индивидуального пошива я начал в 2015. На тот момент мне было 24 года, я решился на уход из найма и запуск своего первого бизнеса.. выбор пал на ателье по пошиву мужских костюмов

Имея бэкграунд в области продаж на прошлом месте работы, начал с самого необходимого: поиска клиентов. Заказал у фрилансера сайт, рекламу в яндексе. Затем 3 недели ожидания и правок, пополнение бюджета и вот он, первый старт...

В первые 2 недели с момента запуска я получил примерно 5 заявок, из них выжал 1 продажу, далее тишина. Затишье длилось еще недели две, я ждал что вот-вот придет заявка, но бюджет сгорел

В оптимизации рекламных кампаний я не понимал ничего, поэтому начал искать агентство, которое взбодрит мою рекламу. Открыл яндекс, промониторил полсотни сайтов, в итоге несколько созвонов и агентство выбрано

И новый круг: две недели подготовки – пополнение баланса – ожидание – и вроде бы результат есть, но слабый – единичные заявки, 3-5 в неделю

Прошел месяц, агенство с оптимизацией не вывозит, на вопрос "как увеличить объем заявок?" – ответа внятного нет.. еще 2 месяца ожидания взрывного роста, потраченные бюджеты – результат слабый, только одна продажа с рекламы за все время

Страх потерять время и деньги на очередное агентство подтолкнул меня к самостоятельному изучению вопроса

Прошёл обучение от яндекса – результат нулевой... прошел второе обучение, третье и, скрестив методы я кажется что-то нащупал, заявки пошли, точнее не так – они поперли

Результат в первый же месяц был около 150 заявок, при том, что агентство давало мне всего 15-20 заявок за месяц. Конверсия из перехода в заявку выросла в несколько раз: была <1%, стала 5-7%

С 2015 по 2023 менялось многое в алгоритмах яндекса, но сама стратегия неизменна и приносит результаты до сих пор

Что я сделал для достижения результата читайте ниже

А пока покажу скрин из отчетности. Это срез по ключевым фразам и то, сколько заявок они принесли за 1 месяц + конверсия сайта по каждой фразе

Прежде, чем рассказать рабочую схему, хочу поделиться инстайтом, почему агентство так и не смогло сделать вменяемый результат – это игнорирование моего сайта

Да, запросы собрали нормальные
Да, объявления прописали нормально
Да даже коллтрекинг подключили

Но все эти объявления вели на один оффер, всё в одну кучу

А результат скрывался за созданием нормальной связки:
Запрос – Объявление – Сайт

Основная идея данной стратегиитотальная релевантность, то есть, если человек искал "пошив мужских костюмов", то данная формулировка должна содержаться в запросах, объявлениях и на первом экране посадочной страницы

Максимальный результат по данной связке

247 заявок за 30 дней

КАК СОБРАТЬ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ДАЕТ СОТНИ ЗАЯВОК В МЕСЯЦ

1) Реклама.Запросы

Рекламу я раньше создавал на стандартных ПОИСК + РСЯ, в настоящее время работаем в режиме "мастер кампаний" – в них делаем акцент на 2 этапа: запросы и объявления. Про настройки расписывать не буду, тк базовые пункты заполняются логически (пол/возраст/гео), а с галочками всегда можно потестировать и посмотреть, что лучше срабатывает

Начну с запросов

Я придерживаюсь правила 1 группа запросов = 1 рекламная кампания

Группа запросов – это фразы, по которым вас ищет потенциальный клиент, собранные в одну логическую группу. Например все запросы связанные с "пошивом костюмов" я объединяю в одну группу, "покупку костюмов" – в другую, "пиджаки" – в третью и тд... смотрите пример ниже

Задача: собрать excel файл, где в каждой колонке одна группа запросов.
Группы сначала собираем самые горячие, затем включаем фантазию и думаем, как вас может еще искать клиент. Собирать легко через сервис wordstat.yandex. Раньше мы заморачивались и парсили запросы через KeyCollector, потом пришли к выводу что это лишнее, и хороший результат можно получать с базовых 2х и 3х-словных запросов, собранных руками

Если в группе получается мало запросов, ее можно объединить с наиболее похожей по логике группой, как я сделал с пиджаками, тк пошив пиджака ищут крайне мало, объединяем с более холодными запросами по покупке пиджаков. По ним заявки тоже хорошо идут на пошив, поэтому не стоит бояться их использовать
2) Реклама.Объявления

Запросы в excel собрали, теперь под каждую группу запросов нужно подготовить контентную часть объявлений, она включает в себя:

5 заголовков
3 текста
5 изображений
2 видео

В мастерах кампаний Яндекс пересекает все эти элементы между собой, устраивая АБ–тест и находя идеальную комбинацию

Заголовки очень важно делать релевантные, например по группе запросов "пиджаки" писать в каждый заголовок словосочетание "пошив пиджака" – во-первых это отвечает запросу пользователя, во-вторых Яндекс будет искать дополнительную аудиторию

Заголовок можно разбавить акциями, преимуществами, ценами или просто написать в разных формулировках

Текста можно сделать общими на все группы, описав преимущества ателье

Изображения обязательно должны отображать суть запроса, на пиджаки ставим фото пиджаков, на костюмы - костюмы и тд.

Видео можно поставить общее на пиджаки и костюмы, а вот на пальто и обувь нужны отдельные

Примерно так Яндекс перебирает комбинации в мастерах кампаний и ищет идеальное сочетание картинка-заголовок-текст
3) Заголовок сайта, лендинга или квиза

Последним, важным этапом нашей связки является то, что первое увидит клиент, перейдя с рекламы на сайт – заголовок первого экрана

Искал человек пошив костюма – вы ему в объявлении показали пошив костюма и в заголовке сайта вы ему показываете пошив костюма
Искал человек пошив пиджака – вы ему в объявлении показали пошив пиджака и в заголовке сайта вы ему показываете пошив пиджака

Чтобы заголовок не был сухим, его можно собирать по формуле 4U, можно усиливать преимуществами, ну или можно просто продублировать самый высокочастотный запрос

Как это реализовать, если у вас один лендинг или квиз на все товары

1) Сделать под каждое направление отдельную страницу с соответствующим заголовком
2) Сделать автоподмену заголовка по UTM метке, например с помощью сервиса Yagla

Я пробовал оба варианта, сейчас использую в основном первый

Не стоит забывать про изображение на первом экране, оно должно содержать соответствующее изображение, костюма, пиджака или пальто. Если лень заморачиваться с этим, можно найти какое-то универсальное фото

Так же Title и SEO наполнение страницы сайта должны содержать соответствующие запросы из п.1 – тк Яндекс сканирует страницу и помогает подобрать аудиторию

Призывы к действию на кнопке делайте простыми для выполнения: скачать каталог, узнать стоимость – это проще, чем принять моментальное решение на встречу, такой вариант тоже можно использовать, но конверсия будет ниже

Ниже я покажу схематично, как выглядит связка в целом
более подробно связка выглядит так
Вот и всё, связка простая и внедряется на 1-2-3

Данный метод подходит не только для ателье мужской одежды, но и обувным мастерским, женским ателье, да и в целом для многих других бизнесов мы тоже ее применяем с хорошими показателями

Максимальный результат, который я выжимал с неё: 247 заявок за 30 дней
Она быстро создается: от 2 дней до 1 недели
Заявки идут уже через 1-2 дня с момента запуска
Менеджеры перестают звонить по холодным базам
А вы перестаете перебирать агентства


ПОЧЕМУ Я ЭТИМ ДЕЛЮСЬ БЕСПЛАТНО

Ателье я продал несколько лет назад, иначе бы не делился в ущерб себе. Сейчас я занимаюсь созданием инструментов для привлечения клиентов по этой же стратегии

Данная статья поможет вам самостоятельно поправить ситуацию с заявками

Ну а если вы не хотите тратить на это время – можете обратиться ко мне и я сам создам вам поток входящих заявок с финансовой гарантией результата

На данный момент готов взять только 1 ателье и 1 магазин в работу, поэтому если вы понимаете, что вам нужны клиенты – пишите в WhatsApp прямо сейчас и мы с вами обсудим внедрение стратегии

Связь со мной
Тел.: +7 (925) 462-80-61 Максим
WhatsApp - просто ткните в ссылку и перейдите в чат